Магистратура по направлению «Маркетинг» (Менеджмент, 38.04.02)

МАРКЕТИНГ

Код направления 38.04.02

Обучение в магистратуре позволяет получить интегрированные знания, необходимые для исследовательской, аналитической и профессиональной деятельности, сочетающие академический фундамент и технологии эффективного управления бизнесом, а также развивает личностные и профессиональные навыки.

КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ВХОДЯТ В ПРОГРАММУ?

Управленческий блок

  • Управленческая экономика
  • Теория организации и организационное поведение 
  • Операционный менеджмент и управление процессами
  • Бизнес-планирование
  • Цифровые технологии в управлении
  • Корпоративные финансы
  • Теория принятия управленческих решений
  • Селф-менеджмент

Аналитический блок

  • Методы исследования в менеджменте
  • Практика маркетинговых исследований
  • Оценка результативности и эффективности маркетинга

Профессиональный блок

  • Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
  • Технология продаж и продвижения товаров и услуг в интернет-пространстве
  • Стратегический маркетинг
  • Брендинг
  • Управление ценообразованием в маркетинге
  • Интернет-маркетинг
  • Интернет B2B
  • Маркетинг услуг
  • Событийный маркетинг
  • Управление ассортиментной политикой
  • Управление каналами дистрибуции
  • Репутационный менеджмент
  • Психология рекламной деятельности

Кроме того, в курс подготовки входят гостевые лекции, мастер-классы, практики и исследования, которые являются основой для написания магистерской диссертации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:

  • Высокая квалификация преподавателей: главной задачей которых является создать профессиональную среду и
    условия для развития студентов. Большинство из наших преподавателей являются владельцами бизнеса, руководителями компании, бизнес-консультантами и преподают на
    программах MBA.
  • Индивидуализация обучения: организация образовательного процесса, при котором выбор способов, приемов, темпа обучения обусловливается индивидуальными особенностями студентов. На протяжении всего срока обучения наши преподаватели-практики будут выступать не только в роли преподавателей, но и в качестве бизнес-наставников, которые совместно с вами найдут более эффективные и современные методы решения тех бизнес-задач, которые стоят перед вами уже сейчас.
  • Отсутствие поточных занятий: занятия проходят в небольших группах, что позволяет преподавателям уделять
    максимум внимания каждому студенту.
  • Удобный формат: обучение для лиц, совмещающих учебу с работой — занятия проводятся в выходные дни и (или) в будние, в вечернее время. Предусмотрен гибридный формат обучения с присутствием на занятиях в режиме онлайн.
  • Активные формы обучения: кейсы, ролевые и ситуационные игры, тренинги, мастер-классы, гостевые и выездные мероприятия занимают более 30% аудиторных занятий. Программа предусматривает написание междисциплинарного проекта, проходящего через ряд дисциплин. Цель проекта: проектирование нового бизнеса как отдельной компании (стартапа) или как проект в рамках действующей компании.
  • Современная материально-техническая база: расположенная в центре Москвы, в шаговой доступности от 3-х станций метро. Комфортные учебные аудитории, помещения для самостоятельной работы и коворкинга с мультимедийным
    оборудованием, спортивный зал, оснащенный современными тренажерами.
  • Государственное признание: программа имеет государственную аккредитацию. По завершении обучения выдается диплом государственного образца.

 

ДЛЯ КОГО РАЗРАБОТАНА ПРОГРАММА?

Магистерская программа ориентирована на подготовку кадров, чья профессиональная
деятельность связана с:

    • разработкой и реализацией маркетинговых стратегий;
    • стратегическим и оперативным маркетинговым планированием;
    • оценкой и управлением удовлетворенностью и лояльностью потребителей;
    • продвижением торговой марки;
    • прогнозированием продаж и расширением рынков сбыта;
    • формированием и управлением системой распределения, ценовой и товарной политикой;
    • анализом результативности и эффективности маркетинговой деятельности.

и направлена на формирование профессиональных компетенций, позволяющих:

  • осуществлять критический анализ текущей маркетинговой стратегии и тактики с учетом специфических особенностей среды, целей и ресурсов компании;
  • применять современные подходы и методы маркетинга в условиях изменяющейся внешней среды в соответствии с внутренними ресурсами и целями компании;
  • планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования, планировать
    маркетинговую деятельность;
  • разрабатывать, планировать, внедрять систему показателей для оценки результативности и
    эффективности маркетинговой деятельности компании;
  • разрабатывать программы стимулирования продаж, продвижения ценностного предложения,
    лояльности потребителей, партнерских отношений с субъектами рынка.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Заочная форма

  • Предусмотрен гибридный формат обучения с применением дистанционных образовательных технологий

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

 

График обучения

  • 1 раз в месяц по субботам и воскресеньям
    10:00—19:20 в очном формате и в режиме
    онлайн
  • + обучение на портале Института МИРБИС в удобное для вас время

Продолжительность
2,5 года (5 семестров)


ЧТО ПОЛУЧИТ СТУДЕНТ ПО ОКОНЧАНИИ ПРОГРАММЫ?

  • Диплом магистра ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА
  • Сертификаты по мастер-классам, тренингам и дополнительным курсам
  • Компетенции по планированию, реализации и оценке эффективности маркетинговой деятельности компании

 

ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ПОСТУПИТЬ?

1. Подать документы.
2. Сдать внутренний экзамен в МИРБИС.
3. Заключить договор и оплатить обучение.