Код направления 38.04.02
Обучение в магистратуре позволяет получить интегрированные знания, необходимые для исследовательской, аналитической и профессиональной деятельности, сочетающие академический фундамент и технологии эффективного управления бизнесом, а также развивает личностные и профессиональные навыки.
КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ВХОДЯТ В ПРОГРАММУ?
Управленческий блок
- Управленческая экономика
- Теория организации и организационное поведение
- Операционный менеджмент и управление процессами
- Бизнес-планирование
- Цифровые технологии в управлении
- Корпоративные финансы
- Теория принятия управленческих решений
- Селф-менеджмент
Аналитический блок
- Методы исследования в менеджменте
- Практика маркетинговых исследований
- Оценка результативности и эффективности маркетинга
Профессиональный блок
- Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
- Технология продаж и продвижения товаров и услуг в интернет-пространстве
- Стратегический маркетинг
- Брендинг
- Управление ценообразованием в маркетинге
- Интернет-маркетинг
- Интернет B2B
- Маркетинг услуг
- Событийный маркетинг
- Управление ассортиментной политикой
- Управление каналами дистрибуции
- Репутационный менеджмент
- Психология рекламной деятельности
Кроме того, в курс подготовки входят гостевые лекции, мастер-классы, практики и исследования, которые являются основой для написания магистерской диссертации.
- Высокая квалификация преподавателей: главной задачей которых является создать профессиональную среду и
условия для развития студентов. Большинство из наших преподавателей являются владельцами бизнеса, руководителями компании, бизнес-консультантами и преподают на
программах MBA. - Индивидуализация обучения: организация образовательного процесса, при котором выбор способов, приемов, темпа обучения обусловливается индивидуальными особенностями студентов. На протяжении всего срока обучения наши преподаватели-практики будут выступать не только в роли преподавателей, но и в качестве бизнес-наставников, которые совместно с вами найдут более эффективные и современные методы решения тех бизнес-задач, которые стоят перед вами уже сейчас.
- Отсутствие поточных занятий: занятия проходят в небольших группах, что позволяет преподавателям уделять
максимум внимания каждому студенту. - Удобный формат: обучение для лиц, совмещающих учебу с работой — занятия проводятся в выходные дни и (или) в будние, в вечернее время. Предусмотрен гибридный формат обучения с присутствием на занятиях в режиме онлайн.
- Активные формы обучения: кейсы, ролевые и ситуационные игры, тренинги, мастер-классы, гостевые и выездные мероприятия занимают более 30% аудиторных занятий. Программа предусматривает написание междисциплинарного проекта, проходящего через ряд дисциплин. Цель проекта: проектирование нового бизнеса как отдельной компании (стартапа) или как проект в рамках действующей компании.
- Современная материально-техническая база: расположенная в центре Москвы, в шаговой доступности от 3-х станций метро. Комфортные учебные аудитории, помещения для самостоятельной работы и коворкинга с мультимедийным
оборудованием, спортивный зал, оснащенный современными тренажерами. - Государственное признание: программа имеет государственную аккредитацию. По завершении обучения выдается диплом государственного образца.
ДЛЯ КОГО РАЗРАБОТАНА ПРОГРАММА?
Магистерская программа ориентирована на подготовку кадров, чья профессиональная
деятельность связана с:
- разработкой и реализацией маркетинговых стратегий;
- стратегическим и оперативным маркетинговым планированием;
- оценкой и управлением удовлетворенностью и лояльностью потребителей;
- продвижением торговой марки;
- прогнозированием продаж и расширением рынков сбыта;
- формированием и управлением системой распределения, ценовой и товарной политикой;
- анализом результативности и эффективности маркетинговой деятельности.
и направлена на формирование профессиональных компетенций, позволяющих:
- осуществлять критический анализ текущей маркетинговой стратегии и тактики с учетом специфических особенностей среды, целей и ресурсов компании;
- применять современные подходы и методы маркетинга в условиях изменяющейся внешней среды в соответствии с внутренними ресурсами и целями компании;
- планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования, планировать
маркетинговую деятельность; - разрабатывать, планировать, внедрять систему показателей для оценки результативности и
эффективности маркетинговой деятельности компании; - разрабатывать программы стимулирования продаж, продвижения ценностного предложения,
лояльности потребителей, партнерских отношений с субъектами рынка.
Заочная форма
- Предусмотрен гибридный формат обучения с применением дистанционных образовательных технологий
График обучения
- 1 раз в месяц по субботам и воскресеньям
10:00—19:20 в очном формате и в режиме
онлайн - + обучение на портале Института МИРБИС в удобное для вас время
Продолжительность
2,5 года (5 семестров)
ЧТО ПОЛУЧИТ СТУДЕНТ ПО ОКОНЧАНИИ ПРОГРАММЫ?
- Диплом магистра ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА
- Сертификаты по мастер-классам, тренингам и дополнительным курсам
- Компетенции по планированию, реализации и оценке эффективности маркетинговой деятельности компании
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ПОСТУПИТЬ?
1. Подать документы.
2. Сдать внутренний экзамен в МИРБИС.
3. Заключить договор и оплатить обучение.